Игровые отчеты

Обзоры, отзывы и новинки видео-игр

Space Hulk Ascension

Поиграл немного в новый Space Hulk Ascension и имею мнение.

Для тех, кто не играл в первый спейсхалк, небольшое введение. В игре вы командуете отрядом космодескнтников-терминаторов, которые зачищают древний Халк от генокрадов. Для тех, кто не понял предыдущего предложения, что вы тут делаете? рекомендую погуглить "Вархаммер 40000", это весьма интересно.

Итак, у вас под командой отряд (иногда два) терминаторов, которые вроде бы защищены лучше иного танка, но гибнут с одного удара генокрада. Космодесантники получились настолько толстыми, что не могут пролезть в большинство коридоров, а в те что могут строго по одному, друг за другом. Генокрады же, хитрые твари, лезут изо всех щелей и норовят поближе познакомится. Как уже говорилось, стоит генокраду подойти вплотную к терминатору, как последнему моментально приходит конец. Однако и у космодесанта есть свои козыри. Каждый терминатор вооружён верным болтером и впролне способен разнести в клочья поганых ксеносов доброй очередью, а поставленый в нужном месте космодесантник способен отстреливать любые толпы противника, наглядно показывая, что раш на пулемёты не работает.

Задача игрока как раз и состоит в том, чтобы грамотно расставить своих солдат, а потом попытаться их переместить. И ещё раз, и ещё. Беда в том, что терминаторы очень неуклюжи и медлительны, а генокрады быстры и ловки. Стоит хотя бы на один ход оставить без внимания очередной коридор, как оттуда лезут неисчислимые толпы, которые взламывают вашу оборону и устраивают массакр.

Первый спейсхалк был "экранизацией" настольной игры. Сейчас же её "доработали напильником" до более приятного статуса. Во-первых графика стала немного плавнее и гораздо, гораздо мрачнее. Во-вторых мы теперь не наблюдаем всю карту целиком, а только тот кусок, который видят терминаторы. Поэтому невозможно сказать куда повернёт коридор за очередной дверью и что нас дальше ждёт. В-третьих терминаторам, на мой взгляд, сильно улучшили оружие ближнего боя, поэтому у них даже в рукопашной появляется шанс. И в-четвёртых наконец появилась полноценная кампания с прокачкой персонажей, возможностью выбора оружия и т.д. Также в игре сейчас есть целых три Ордена. Ультрамарины - специализируются на дальнем бое. Волки - рукопашники. Кровавые Ангелы - псайкеры. Кулаки имеют в запасе турели и прочие оборонительные фишки. Ну и наконец Саламандры, которые жгут. Просто жгут.

Игра, несмотря на её кажущуюся неторопливость, очень и очень напряженная. И немалую роль здесь играет видео и аудио составляющая. Графика, как я уже сказал, очень мрачная, а постоянные звуки умирающего Халка только прибавляют саспенса. Игра с одной стороны совсем не динамична, но с другой очень больно бьёт за малейшие ошибки. Причём даже типовая задача "пройти перекрёсток и не положить при этом весь отряд" может заставить очень сильно задуматься. Эдакие боевые пятнашки.

Резюмируя, игра получилась не для всех. Но если вам интересно порешать хитроумные задачки и вы любите Вархаммер, то это ваш выбор.

Поиграл немного в новый Space Hulk Ascension и имею мнение.

Для тех, кто не играл в первый спейсхалк, небольшое введение. В игре вы командуете отрядом космодескнтников-терминаторов, которые зачищают древний Халк от генокрадов. Для тех, кто не понял предыдущего предложения, что вы тут делаете? рекомендую погуглить "Вархаммер 40000", это весьма интересно.

Итак, у вас под командой отряд (иногда два) терминаторов, которые вроде бы защищены лучше иного танка, но гибнут с одного удара генокрада. Космодесантники получились настолько толстыми, что не могут пролесть в большинство коридоров, а в те что могут строго по одному, друг за другом. Генокрады же, хитрые твари, лезут изо всех щелей и наровят поближе познакомится. Как уже говорилось, стоит генокраду подойти вплотную к терминатору, как последнему моментально приходит конец. Однако и у космодесанта есть свои козыри. Каждый терминатор вооружён верным болтером и впролне способен разнести в клочья поганых ксеносов доброй очередью, а поставленый в нужном месте космодесантник способен отстреливать любые толпы противника, наглядно показывая, что раш на пулемёты не работает.

Задача игрока как раз и состоит в том, чтобы грамотно расставить своих солдат, а потом попытаться их переместить. И ещё раз, и ещё. Беда в том, что терминаторы очень неуклюжи и медлительны, а генокрады быстры и ловки. Стоит хотя бы на один ход оставить без внимания очередной корридор, как оттуда лезут неисчислимые толпы, которые взламывают вашу оборону и устраивают массакр.

Первый спейсхалк был "экранизацией" настольной игры. Сейчас же её "доработали напильником" до более приятного статуса. Во-первых графика стала непного плавнее и гораздо, гораздо мрачнее. Во-вторых мы теперь не наблюдаем всю карту целиком, а только тот кусок, который видят терминаторы. Поэтому невозможно сказать куда повернёт коридор за очередной дверью и что нас дальше ждёт. В-третьих терминаторам, на мой взгляд, сильно улучшили оружие ближнего боя, поэтому у них даже в рукопашной появляется шанс. И в-четвёртых наконец появилась полноценная кампания с прокачкой персонажей, возможностью выбора оружия и т.д. Также в игре сейчас есть целых три Ордена. Ультрамарины - специализируются на дальнем бое. Волки - рукопашники. Кровавые Ангелы - псайкеры. Кулаки имеют в запасе турели и прочие оборонительные фишки. Ну и наконец Саламандры, которые жгут. Просто жгут.

Игра, несмотря на её кажущуюся неторопливость, очень и очень напряженная. И немалую роль здесь играет видео и аудио составляющая. Графика, как я уже сказал, очень мрачная, а постоянные звуки умирающего Халка только прибавляют саспенса. Игра с одной стороны совсем не динамична, но с другой очень больно бьёт за малейшие ошибки. Причём даже типовая задача "пройти перекрёсток и не положить при этом весь отряд" может заставить очень сильно задуматься. Эдакие боевые пятнашки.

Резюмируя, игра получилась не для всех. Но если вам интересно порешать хитроумные задачки и вы любите Вархаммер, то это ваш выбор.

http://russian-savage.livejournal.com/157542.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>