Игровые отчеты

Обзоры, отзывы и новинки видео-игр

Battlefield: Hardline — BETA

Кажется, перезагружать бренды будет модным всегда. Особенно если это касается игр и особенно тех, каждую часть которой всё равно купят многочисленные фанаты, даже если им и не понравится. Battlefield на наших глазах превращается в мыльную оперу, из которой пытаются выжать всё, что только можно. Однако это не значит, что BF:Hardline плохая игра, я вовсе не об этом.


Вид из вертолёта. Башенный кран может упасть, как видите.

Я хочу о другом сказать. Вот был Battlefield 1942, затем Battlefield 2 — хорошие были игры. Простые, понятные, в чём-то новаторские, но в целом — действительно хорошие. Даже отличные. Потом начались эксперименты, в ходе которых получился отличный сингл Battlefield: Bad Company и в целом неплохое продолжение BF: BC2. Что было в BF3 мне описать сложно — я вообще не понимаю, как и зачем в это играют. На мой взгляд, лучший мультиплеер Battlefield на консолях был в BF:BC2 и Battlefield 1943. Лучший сингл — BF:BC. Лучший Battlefield вообще... ну не знаю, пусть будет BF2, хотя, честно признаться, в самую первую часть я толком и не играл.


Падаем с крыши небоскрёба без страховки.

В Battlefield 4 сингл, в целом, тоже неплохой, ну и мультиплеер вполне сносный. Похуже, чем обещали, но сносный. Но вопрос в другом. А _зачем_ каждый раз играть в новый Battlefield Ну графику чуть подрисовывают, но ничего ж кардинально не улучшается. Только ухудшается местами.

В общем, Electronic Arts решили задастся вопросом «А зачем нам новый батлфилд?», видимо, чуть раньше, чем это сделает критическая масса BF-геймеров. И правильно сделали. Battlefield: Hardline — это совсем не такой Battlefield, к которому мы привыкли, а потому право на существование, безусловно, имеет — хотя бы в качестве эксперимента.


Вид сзади машины тоже можно сделать. Но по умолчанию — вот так.

Что здесь нового? Принципиально — ничего. Судя по бета-версии, игра является миксом из Payday и Counter-Strike. Здесь две фракции: преступники и полиция. Преступники пытаются стырить деньги, а полиция — им помешать. Режима игры пока два: в первом преступники должны взрывчаткой вскрыть двери бронированных инкассаторов и затем украсть деньги, во втором — обе фракции таскают баксы из одного хранилища на свои «базы».


Где-то на верхних этажах здания. Здесь почти никого и никогда не бывает.

Казалось бы, изменения чисто косметические, но они подразумевают под собой многое. Теперь место действия — не линия фронта, не военные базы и не эвакуированные города. В BF:HL действие, по идее, происходит в самом обычном мегаполисе, только вот людей в нём нет. Совсем. Ну кроме игроков, разумеется. Уже это настораживает — как так? Кто и зачем везёт инкассаторские броневики по городу, если здесь никто не живёт? Конечно, перед игрой нам рассказывают breaking news, что в некоем районе стрельба и потому перекрыты все улицы. Но всё равно больше игровая площадка похожа не на перекрытый город, а на отстроенные на скорую руку декорации.


Плоские и безжизненные небоскрёбы. Даже в GTA V лучше.

Второй спорный момент — транспорт. Никаких танков, БТР и прочей военной техники: только фургоны, легковушки и мотоциклы. У полиции — полицейские автомобили, а у преступников — самые обычные. И вот здесь и заключается проблема: машин-то на улицах города немало, а ездят не все. Сходу и не определишь, какая тачка на ходу, а какая — для декорации.


Вместо танков и БТР теперь вот такое.

Третья проблема — синдром закрытых дверей. Хотя, здесь это скорее синдром отсутствующих дверей. Деталями город в BF:HL и так не богат, да ещё дома вроде стоят, а зайти в них нельзя. А в тех, в которые можно, лифт ведёт только на крышу и в подвал. Отсюда вытекает и нехватка вертикального геймплея — как правило, стычки происходят на двух уровнях: крыша одноэтажного здания и улица, или верхний уровень дороги и нижний.


Первый этаж какого-то банка. Лифты справа ведут сразу на крышу.

В общем, получается, что действительно сменили только декорации, а остальное осталось как было. Пока что игра не «живёт» по новым правилам, да и сами правила — лишь небольшая переделка старых. На фоне Payday, Battlefield: Hardline кажется провалом.


Перед респауном…

Но, повторюсь, это лишь бета. Надеюсь, к выходу полной версии в октябре, что-то да поправят. В том числе, графику — а то бедновато как-то. В BF4 и то лучше.

http://denismajor.livejournal.com/1397587.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>