Игровые отчеты

Обзоры, отзывы и новинки видео-игр

StarCraft II

Всего три дня - и до конца этой замечательной игры остаётся три миссии. А впечатлений куда больше, чем от оригинального Старкрафта 🙂

Атмосфера - удалась на славу. Я крайне удивился, увидев после первой миссии не "экран выбора миссий" и не убогий брифинг, а колоритный бар на Мар Саре. Харизматичному Рейнору не уступают отлично проработанные персонажи второго плана - Тайкус, Мэтт и остальные.
Многие миссии вызывают ностальгию, ибо почти полностью повторяют (сюжетно) миссии из первой части - зачистить колонию от зергов, вынести большую базу протоссов кучей крейсеров, разнести зергов, которые нападают на разбитый крейсер союзников...
Кстати, одному мне всегда казалось, что в первой части Рейнор был лысым?

Геймплей. Разработчики по максимуму постарались ничего не изменить в собственно игре - и правильно сделали. Да и добавки между миссиями удачны - наёмники, апгрейды юнитов, куча диалогов, реклама, музыкальный автомат, Lost Viking (!). Отдельным плюсом я считаю то, что даже на моём ноуте на минимальных настройках всё выглядит крайне приятно 🙂

Терраны. Играть ими я всегда любил, а тут еще и практически вся игра за них. Боевая техника со времен первой части изменилась от просто неплохой до невероятно прокачанной (особенно Баньши и Торы). Очень нравится возможность простого лечения юнитов, в том числе и техники. Интересно, что теперь два медика одновременно не могут лечить одного пехотинца (или это я плохо пробовал?). А то, помнится, в первой части 2-3 солдата и команда медиков творили чудеса 🙂
Несмотря на постоянные раздоры, Терраны сильны. Их много, у них отличное снабжение, хорошие технологии и атомные бомбы. Вопрос - почему Зерги и Протоссы еще не были физически уничтожены?

Зерги. Их я ненавижу как в идейном, так и в игровом плане. Каждый раз строить кучу мерзких на вид юнитов - это не по мне. Даже немного отвращает от нового Старкрафта тот факт, что вторую кампанию придётся играть полностью Зергами %)
В новой игре Зерги, видимо, круто продвинулись в плане заражения остальных рас - интересно, можно ли, играя ими, полностью заразить целую чужую базу, а не только терранский командный центр, и тот через пень-колоду?
Также очень крута новая модель Сверхразума - теперь это не просто юнит размером примерно в полтора крейсера, а эпическая хрень на половину карты. Отдельно удивляет тот факт, что эта штуковина сумела четыре года пролежать в полной сохранности после того, как в неё ещё и врезался космический корабль 🙂
Кстати, скажите мне, если знаете: как Зерги перемещаются по галактике? Я немало ржал, увидев ролик, в котором муталиски, бодро помахивая крылышками, летят на другую планету (а впоследствии сбивают несколько нехилых крейсеров в открытом космосе).
Зергов просто нереально много, они быстро восстанавливают численность, у них единое управление и они могут всех заражать (превращение человека в зерга, кстати, тоже отлично показано). Вопрос - почему Терраны и Протоссы еще не были физически уничтожены?

Протоссы. Этой расой я играл реже, чем Терранами, но тоже их уважаю. На этот раз Зератул и остальные дарк-темплары круты настолько, насколько нужно 🙂 Да и войско стало более внушительным: исчезли тупые и медленные Reavers и сложные в обращении Арбитры, появились весьма клёвые Колоссы и практически суперменский Mothership вместе с кучей другой хорошей авиации. Даже хиленькие High Templars теперь чего-то стоят.
Кстати, часто проводят параллель между противостоянием Зерги-Протоссы и Чужие-Хищники. А вы заметили, что во второй части именно Протоссы очень похожи на оригинального Чужого (только что без хвоста и второй пасти)?
Протоссов не очень много, но каждый из них неэпически крут, технологии позволяют открывать небольшие чёрные дыры, корабли на раз выжигают поверхность любой планеты, а Зератул вообще валит любого врага с одного удара. Опять-таки, вопрос - почему Терраны и Зерги еще не были физически уничтожены? 🙂

Нововведения. В этой части значительно повысился интерес к героям: от лоховских юнитов, которых любой ультралиск завалит, они эволюционировали в действительно серьёзных чертей, которые при удаче могут снести врагу половину базы. И это касается даже второстепенных ребят вроде Тоша - нам ещё не показывали, например, Керриган в действии.
Заметно, что дизайн игры стал в некоторых местах очень фэнтезийным. Миссии, где есть храмы Ксел'Нага или планеты Протоссов, ну очень напоминают Warcraft III. А уж момент, в котором четыре Колосса внезапно оживают и начинают стрелять по людям - точно варкрафтовский.
К 2015 году ждём World of Starcraft?

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>