Игровые отчеты

Обзоры, отзывы и новинки видео-игр

Идеальная бесплатная многопользовательская онлайн рпг

Рунет за последние годы просто завален всемозможными бесплатными многопользовательскими онлайн играми - mmorpg. И каждая из них претендует на звание лучшей в своём роде. Но... на деле всё обстоит совершенно иначе, по играв несколько дней в очередную онлайн игру мы обноруживаем, что нам чего-то нехватает, что мы видели в других играх, что мы мечтали бы увидеть.

Итак, что должно быть в онлайн рпг, чтобы она реально могла претендовать на звание лучшей?

Клинетская онлайн рпг.
1. Для клиентских игр на одном из первых мест стоит графика, потому как скачивая многогигабайтный архив игры мы надеемся увидеть красивый захватывающий онлайн мир. Пример: Аллоды онлайн, Perfect World
2. Социальная состовляющая. Не менее значимым в ролевых онлайн играх является социальная состовляющая. Т.е. в игре должны быть такие условия, при которых вступление в кланы, гильдии, совместные походы в рейды, фармы, PvP бои было бы необходимым условием успешного развития персонажа. Но, при этом, должно быть уделено внимание и возможностям одиночного развития персонажа, так как иногда хочется отдохнуть от сокланов-друзей и просто побродить по онлайн миру в одиночку, естественно попутно получая игровую материальную выгоду или прокачку персонажа.
Пример: UNIT online, TimeZero - в этих играх практически невозможно выжить в одиночку
3. Игровые возможности. Среди разработчиков многопользовательских онлайн игр замечена плохая тенденция. Если создатели онлайн игры реализовывают в ней красивую графику и захватывающий красочный мир, то они обязательно забудут уделить должное внимание дополнительным возможностям, таким как крафт и производство вещей, клановое и личное имущество (заводы, фабрики, рудники, замки, дома и т.д.). И в то же время существует достаточно много бесплатных онлайн игр, в которых реализованы эти дополнительные возможноти, но графика оставляет желать лучшего.
Пример: TimeZero
4. Играбельность. Как мы играем в онлайн игру? В основном всегда качаемся до потери пульса с целью набрать максимальный уровень, чтобы далее уже развлекаться. И это не потому что мы такие задроты, на лоу или мидл левелах зачастую просто нечем заняться кроме кача/квестов. Но есть игры, в которых даже будучи на начальных уровнях можно найти свою роль и интерес в игре. Это реализовано в основном в играх с дропом вещей с игроков. В них процветает марадёрство, так как убив другого персонажа вы можете снять с его трупа материальные ценности. И именно в таких играх вы с самых первых уровней персонажа боретесь за выживание! Объединяетесь в группы, чтобы давать отпор злым марадёрам.
Пример: TimeZero, UNIT online, Lava, UFO online.
5. PvP система. Если разработчики хотят завлеч игрока надолго, то они просто обязаны придумывать всякие стимуляции к ПвП боям. Игроки должны стремиться искать и уничтожать своих врагов. Вот представьте, что на вас напал незнакомый персонаж и отобрал собранные за 2-3 часа нахождения в онлайн игре материальные ценности. Да вы будете качаться и качаться, развивать персонажа, улучшать его оружие лишь с одной целью - наказать обидчика. И всё, из-за этого вы в игре надолго! Также не стоит забывать и о массовых PvP боях, которые проводятся в основном кланами за получение во владение как-либо территорий или недвижимости с последующим извлечением выгоды из всего этого.

Всего каких-то 5 пунктов и, в случае их реализации в какой-то одной бесплатной онлайн игре, можно считать эту игру идеальной. Но... как это не парадоксально, я таких игр ещё не встречал. Если кто-то может рассказать о игре, в которой реализовано всё вышеперечисленное, то прошу оставлять комментарии :))

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>